Бесплатный конструктор сайтов - uCoz

О занятиях

Преимущества индивидуальных занятий по подготовке к тесту IELTS:

1. Ученику уделяется значительно больше внимания. При выполнении работы ошибки и недочёты выявляются преподавателем сразу же в процессе выполнения работы, что позволяет избежать формирования неправильного навыка.

2. Преподаватель может значительно лучше учесть уровень ученика при проведении занятия. При занятиях в группе обычно ориентируются на тех учеников, уровень которых средний или чуть выше среднего. Если ученик заболел, пропустил занятия, то затем ему сложно снова войти в рабочий ритм группы. Мало того, что он отстал от группы, но после перерыва в обучении требуется повторение ранее пройденного.

3. Восприятие речи преподавателя учениками имеет следующую особенность. Слова преподавателя, обращённые к ученику лично, запоминаются значительно лучше, подчас на всю жизнь. Слова, обращённые к группе, многие учащиеся запоминают не так ярко, по причине того, что воспринимают эти слова, как обращённые к другим, но не к данному ученику.

4. Эффективность индивидуальных занятий значительно выше. Преподаватель может доводить до совершенства каждый этап обучения одного ученика, а не переходить к следующему уроку, когда большая часть группы более или менее освоила предыдущий этап, в связи с чем, качество полученных при индивидуальном обучении навыков существенно выше. Для достижения определённого уровня требуется значительно меньше времени.

5. Занятия проводятся по индивидуальному графику: можно поменять время начала занятия, прийти в удобное время с учётом изменившихся обстоятельств. Периодичность занятий также выбирается индивидуально 1 или 2 раза в неделю, или 3-4 для интенсивной подготовки.

Недостатки групповых занятий:

1. При плохой организации работы много времени уходит на пустые разговоры между учениками и преподавателем. На задание, которое можно выполнить за 20 минут, в таких условиях уходит иногда более 1 ч.

2. Сложно, а в группе более 3 человек практически невозможно осуществлять индивидуальный подход к обучению.

3. Каждому ученику уделяется значительно меньше внимания. В группе из 3 человек преподаватель за занятие в лучшем случае подойдёт в 2-3 раза меньше.

4. Ученики, которые отстают от группы, теряют веру в свои силы. Распространённая причина отставания - не в отсутствии способностей, а в том, что на предыдущих этапах обучения многие важные моменты были упущены и требуют восполнения.

Некоторые ученики, в силу индивидуальных особенностей, приобретают навыки медленнее других. Ученик теряет интерес к занятиям, преподаватель видит, что ученик не старается и перестаёт уделять ему должное внимание (в группе есть старательные ученики, работа с ними даёт результат, лучше больше работать с ними). В итоге получается замкнутый круг, в результате чего многие ученики теряют надежду на то, что они могут качественно подготовиться к IELTS.

5. Оплата за обучение вносится сразу за большой срок. Нередко за полгода обучения. Деньги за пропущенные платные занятия, даже по уважительной причине (болезнь), не возвращаются. Предварительное внесение оплаты за обучение на длительный срок делает ученика своего рода заложником.